LEFT SIDEBAR PAGE

библиотека вакансии

С 7 по 20 марта 2006 г. в Центре современного искусства M’АРС представляется уникальный проект, не имеющий прецедентов не только в России, но и в других странах мира. Впервые в рамках одной выставки, организованной под эгидой компании Epson, в лице своих главных редакторов объединятся практически все издающиеся в России фотожурналы. Анна Караулова, PR-менеджер московского представительства Epson Europe B.V.: «Компания Epson принимает участие во многих мероприятиях, связанных с фотографией. Мы стремимся к тому, чтобы уровень фотокультуры в нашей стране постоянно рос. Участие в таком проекте — большая честь для нас. Российские фотожурналы успешно работают над повышением уровня массовой фотографии и сохранением искусства профессиональной фотографии. Они являются авторитетом для своих читателей. Увидеть мир таким, каким его видят учителя — действительно уникальная возможность». Все работы, которые будут представлены на выставке, распечатаны на принтере Epson Stylus Photo R2400, предназначенном для профессиональной печати фотографий до формата А3+. На протяжении выставки в галерее будут работать консультанты компании Epson, которые продемонстрируют технику в работе и ответят на все интересующие вопросы. Кроме того, в рамках выставки компания Epson и ее партнеры проведут семинары. В выставке примут участие главные редакторы журналов Chip Foto-Video Digital, Digital Camera, Digital Photo, Foto&Video, ProФото, Russian Zoom, Лучшие цифровые камеры, Потребитель (Фототехника и Видеокамеры), Фотодело, Фотомагазин, Цифровое фото. Что есть главное в фотографии — каждый из главных видит по-своему. Участники выставки о проекте: Андрей Кокоуров, главный редактор журнала Chip Foto-Video Digital: «Благодаря фотографии мы имеем возможность посмотреть на мир глазами других людей. Нам очень интересно, как видите его вы. И мы надеемся, что вам будет любопытен наш взгляд». Игорь Нарижный, главный редактор журнала Digital Camera: «Такая выставка — событие, по-моему, уникальное. Когда люди, казалось бы, являющиеся прежде всего прямыми конкурентами, с удовольствием участвуют в совместном «творческом манифесте» — это означает, что кроме бизнеса для них важны и ценности фотографического сообщества, и своего рода цеховое братство.